Московская монорельсовая транспортная система (ММТС)
Удобство монорельсовой дороги для СВАО было вызвано тем , что имела прямую связь через Октябрьскую железную дорогу и получился удобный транспортный узел (Дмитровское шоссе-Алтуфьевское шоссе-Проспект Мира) . Для данного участка это было очень удобно т.к. Октябрьскую железную дорогу можно было миновать только через Ботаническую или Шереметьевскую улицу.
Конечно удовольствие стоит дорого и столичные власти вложили в строительство МТСС 335 млн. 510 тыс. рублей , но к сожалению эти деньги не окупились , и по заявлению Д.Гаева развитие монорельсовой дороги дальше производится не будет. Напомним , что планировалось продолжить дорогу к ТСХА (Тимирязевская улица) и к метро "Ботанический сад" .
Проведенным обследованием пассажиропотока было выявлено , что за сутки монорельсовая дорога перевозит менее 3000 пассажиров , а был призван перевозить не менее 7000 человек.
В итоге в связи с непродуманностью столичных властей развитие монорельса в Москве прекратится. Хоть монорельсовая дорога и является перспективным видом общественного транспорта , но по утверждению многих экспертов больший эффект от нее будет для связи Москвы и отдаленных от нее районов. Отметим , что у большинства зарубежных стран этот вид транспорта очень востребован и развит.
Общие сведенья о ММТС
Количество станций - 6
Количество подвижного состава - 8
Средняя скорость на линиии - до 40 км/ч
Средняя высота станции - 6 метров