Проезд по МК МЖД будет дешевле, чем в метро
17 сентября, 2008 - 00:00 - Администратор
Мэр Москвы Юрий Лужков и президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин в четверг, 11 сентября, подписали соглашение о совместной реализации проекта "Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги".
"Подписано соглашение о шагах, в соответствии с которыми внутреннее кольцо железной дороги будет осуществлять не только грузовые, но и пассажирские перевозки. Стоимость проезда по Малому кольцу (МК) для горожан будет дешевле проезда в Московском метрополитене", - сообщил журналистам Юрий Лужков.
По его словам, проект рассчитан до 2015 года.
Первый этап - реконструкция участка Пресня-Канатчиково, где будет пять остановок. Работы на этом участке завершатся к 2010 году.
Всего на МК МЖД будет 30 станций с 19 пересадочными узлами - на станции метрополитена и на наземный городской транспорт, добавил Мэр.
До 2012 года пройдет электрификация Малого кольца, пока же движение по этой магистрали начнется с использованием тепловозов, сообщил столичный градоначальник.
Он отметил, что этот проект должен быть экологически безопасен для города, поэтому впоследствии предусмотрено движение электровозов. Также будет создана шумовая защита.
Юрий Лужков добавил, что строительство нового кольца метро обошлось бы городскому бюджету во много раз дороже, а совместный проект с РЖД позволит сэкономить бюджетные средства Москвы.
По расчетам проектировщиков, полный ввод в действие Малого кольца протяженностью более 50 километров позволит ежедневно перевозить до 250 тысяч пассажиров, объем пассажиропотока может быть увеличен до 900 тысяч человек. Поезда, по предварительным планам, будут ходить с периодичностью в 10-11 минут.
По его словам, проект рассчитан до 2015 года.
Первый этап - реконструкция участка Пресня-Канатчиково, где будет пять остановок. Работы на этом участке завершатся к 2010 году.
Всего на МК МЖД будет 30 станций с 19 пересадочными узлами - на станции метрополитена и на наземный городской транспорт, добавил Мэр.
До 2012 года пройдет электрификация Малого кольца, пока же движение по этой магистрали начнется с использованием тепловозов, сообщил столичный градоначальник.
Он отметил, что этот проект должен быть экологически безопасен для города, поэтому впоследствии предусмотрено движение электровозов. Также будет создана шумовая защита.
Юрий Лужков добавил, что строительство нового кольца метро обошлось бы городскому бюджету во много раз дороже, а совместный проект с РЖД позволит сэкономить бюджетные средства Москвы.
По расчетам проектировщиков, полный ввод в действие Малого кольца протяженностью более 50 километров позволит ежедневно перевозить до 250 тысяч пассажиров, объем пассажиропотока может быть увеличен до 900 тысяч человек. Поезда, по предварительным планам, будут ходить с периодичностью в 10-11 минут.
Категория: